вторник, 18 марта 2014 г.

Московские каникулы

   Друзья!
   Собираюсь с 10 по 13 апреля быть гостем Столицы.  Планирую привезти помощников, для лоскутниц:

1. Слайдер -  гаджет американского производства, облегчает скольжение ткани при свободно-ходовой стежке.



    Уникальная поверхность - крепко держится на поверхности машинного столика, а по наружной поверхности отлично скользит ткань. Легко стегать даже фланель.

В наличии два размера: 21х29 см (на стандарт.столик) - 1700 руб
                                         29х42 см (на большой столик) - 2500 руб ( Один в наличии!!!)


2. Супер-тонкие булавки, производство "Прим"  - 35х0,4 мм - супер-тонкие, длинные, очень острые. По ним можно шить на машинке - облегчает шитье стыков и мелких деталей!!!  250 рублей/упаковка





3. Бумага для заморозки, производство США.  Отрез 3 м х 45,7 см, цена 100 руб



4. Доска гладильная настольная, производство "Прим". Длина - 53 см, ширина - от 7 к 14 см. двухсторонний чехол - тканевый с разметкой и антипригарный. Цена 650 руб




Доски в Москву везти не собираюсь. Могу взять на заказ. Пишите.

Остальное можно будет посмотреть на выставке "Квилт-феств" в Москве 11-13 апреля

Москвичи и гости Столицы - до встречи!




9 комментариев:

  1. Оля, привет. В бумаге для заморозки ты не ошиблась? ТРИ м на 45,7 см за 100 рублей?! Если да, беру мноооого. Если это 30 см на 45,7 - возьму 10 пачек. И упаковку булавочек. Не много тебе тащить? Куда деньги отправить? Или на фесте передать? Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Не ошиблась - у меня бумага большими рулона по 30м и с такой большой шириной))) Я ее режу по 3 м. и эти 3 метра продаю по 100 руб. Цена получается та же, что покупать рулон 13 метров с меньшей шириной. Итак вопрос - сколько надо метров бумаги? Я отрежу и привезу персональную упаковку))) По булавки поняла. Денежку на фесте.)

      Удалить
  2. Ух, ты, какое предложение! Оля, я бы взяла на 1000 рублей. но это ведь 30 м! Для тебя тяжесть невыносимая. Давай, я возьму 15 м. А в следующий твой приезд (как-нибудь потом) еще закажу. Я очень долго гонялась за этой бумагой, в Москве все больше листами продают. У нее ведь нет срока хранения, правда? Так пусть будет много. Итак: Булавки - 1 пачка, Бумага - 15 м. Оля, а ты сама слайдером пользуешься? Рекомендуешь? Расскажи поподробнее, плиз! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина! Мне проще привести не открытый рулон, для вас. И везти удобнее и вам хранить. Бумага, конечно, со временем подсыхает. Когда она свежая ее можно использовать до 7 раз. У Фоломьевой Елены Александровны на фесте будет МК по использованию бумаги. Очень информативное занятие. Я была - очень рекомендую. Про слайдер - я пользуюсь, последний раз стегала фланель, по слайдеру скользило, как по маслу. Очень облегчает движение ткани! На фестве можно будет попробовать с ним стегать и уже самой принять решение. У меня, правда, осталось всего два больших слайдера. Могу придержать один, для вас.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, все, договорились о бумаге. Беру рулон. Про слайдер подумаю недельку, ок? Оля, куда в личку можно написать свой номер телефона? Не нашла у тебя по контактам. Моя почта: chekiniorama@gmail.com. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, добрый день,
    не могли бы Вы и мне привезти 30 метров бумаги и 1 упаковку булавок?
    Я буду на выставке 11 апреля. Заранее спасибо Татьяна

    ОтветитьУдалить