пятница, 14 марта 2014 г.

Дорогая Джейн. Март 2014

    Итак, начало положено. Я сегодня (14 марта) сшила два первых блока - М10 и М12.
    Первые выводы - блоки маленькие и отклонения в миллиметры очень сильно ощущаются. У меня в первом блоке даже не хватило в детальки до 2", пришлось шить новую. Надо делать запасики) Вообще-то очень ювелирная работа получается, все косяки сразу видны.

    И еще - чувствую себя первокурсницей! Откуда -то из глубины подсознания всплываю уроки Марины Владимировны.. Спасибо ей большое!

   
М10

М11



   Продолжение следует...

   15 марта, день подходит к концу, у меня пополнение, готов блок J7.






В кучки теперь три штучки)))

       Моя лучшая подруга мастер-теддист. Она шьет  оооочень маленьких мишек и называет их "Миники" -



вот такие крошки


....я удивляюсь ее терпению и восхищаюсь ..... исколотым пальцам))) Процесс выглядит вот так -


    Это я к чему??!!  Сегодня (после пошива блока J7) я еще больше восхищаюсь своей подругой)))

И опять продолжение следует....

10 комментариев:

  1. Оля, так здорово, мне нравится цветосочетание!

    ОтветитьУдалить
  2. И Оля, просьба: поменяйте в блоггере настройках комментариев проверку по коду - так проще будет общаться нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! И про цветосочетание и про настройки)

      Удалить
  3. красота какая! (это Татьяна Беленкова)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я рада, что ты начала шить. Спасибо за упоминание моих уроков. Я ведь не зря к вам придиралась?
    Бери шитьё в поезд в М-ву. Пошьём вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Владимировна! Вы не придирались, а учили нас точному крою и аккуратности) При шитье таких маленьких блоков - это оооочень нужные знания-умения!
      А про Москву - надо по выбирать, благо еще выбор большой)

      Удалить
  5. Машину швейную, конечно, дома оставь. Выбери что-нибудь с аппликацией.

    ОтветитьУдалить